Обмен и возврат товара

Мы понимаем, что покупки через интернет имеют свои особенности. У Вас нет возможности потрогать товар, оценить его размеры, упругость/мягкость или рассмотреть поближе. Именно поэтому мы стараемся как можно подробнее описывать каждый товар в карточке, на сайте.
Весь наш ассортимент не подлежит возврату и обмену согласно Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату и ГОСТ Изделия швейные бельевые.
Поэтому задавайте любые вопросы онлайн-консультантам. Если надо будет, сбегаем на склад, пощупаем, посмотрим за Вас, узнаем у производителя и поделимся личным опытом.
Пишите и читайте отзывы о товарах. Не упускайте возможности рассказать будущим покупателям о своих впечатлениях, как ведут себя изделия со временем, насколько они удобные и приятные в использовании.


Товар пришел с браком. Что делать?

Честно говоря, это большая редкость, когда проданный нами товар оказался некачественным, но в очень редких случаях брак, по независящим от нас причинам, всё-таки случается. Не торопитесь расстраиваться.

  1. Заполните бланк заявления (.doc, 39Кб), в нем подробно опишите, в чем конкретно заключается брак изделия.
  2. Сделайте фотографии (зачастую изображения "говорят" лучше любых слов).
  3. Отправьте заявление в течение 7 дней с момента получения товара и фотографии на адрес kachestvo@miladoma.ru
  4. Ожидайте звонка, в течение рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами.

Отправьте изделие нам:

  • - курьером по Екатеринбургу - в удобное для Вас время
  • - через Пункты выдачи заказа - заказ можно отправить той же компанией, что и доставила Ваш заказ
  • Все расходы на доставку в таком случае возмещаем Мы.


    Обратите внимание на срок гарантии:

      ⇒ Если срок гарантии истек, то заявление мы принять не сможем
      ⇒ Если на изделие гарантийный срок не установлен, то гарантия действует в течение разумного срока, но не дольше 1 года
    Информация для оптовых покупателей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
    Отношения между ООО Текстильный лидер и другими юридическими лицами или предпринимателями регулируются Гражданским кодексом РФ (ч.2) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред от 29.06.2015) ( с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015 года).


    Для предъявления претензии необходимо предоставить следующие документы:

    Претензия, заявление;
    ТОРГ-12;

    Счет-фактура (для предприятий с упрощенной системой налогообложения, счет-фактура не нужна).

    Смотрите также:

    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
    Скачать заявление на обмен и возврат товара (.doc, 39Кб)