NULL Условия обмена и возврата в интернет магазине MilaDoma.ru
Товар добавлен в корзину
Интернет-магазин домашнего текстиля +7(343) 302-08-10 Звонок — бесплатный Заказ звонка
X
Выбор населенного пункта

Регион

Город

Екатеринбург (Свердловская область)
#Искать среди 200 товаров#
Главная Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Покупки через интернет

Мы понимаем, что покупки через интернет имеют свои особенности. У Вас нет возможности потрогать товар, оценить его размеры, упругость/мягкость или рассмотреть поближе. Именно поэтому мы стараемся как можно подробнее описывать каждый товар в карточке, на сайте.

Пожалуйста, задавайте любые волнующие вас вопросы онлайн-консультантам. Если надо будет, мы сбегаем на склад, пощупаем, сфотографируем, узнаем подробности у производителя и поделимся личным опытом.

Пишите и читайте отзывы о товарах. Не упускайте возможность рассказать будущим покупателям о своих впечатлениях: как ведут себя изделия со временем, насколько они удобные и приятные в использовании.

 

Мне товар не подошел. Что делать?

Что делать, если товар не подошелМы с пониманием относимся к ситуациям, когда заказанный вами товар не подошел вам по размеру, фасону или габаритам и предлагаем обменять товар на аналогичный или другой товарной группы, с доплатой или без. Обратите внимание! Написать заявление на обмен товара вы можете в течение 7 календарных дней с момента получения товара.

1. Заполните  бланк заявления (.doc, 25Кб): опишите, по какой причине вам не подошел данный товар.

2. Отправьте заявление на адрес: kachestvo@miladoma.ru

3. В течение рабочего дня ожидайте звонка менеджера. Менеджер расскажет, как максимально быстро и удобно переслать товар нам.

 

 

 

 

 ►К обмену мы принимаем только совершенно новые товары, без следов эксплуатации:

  • ⇒ Упаковка товара не должна быть повреждена.
  • ⇒ Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, 
  • ⇒ Товар не подвергался стирке, химчистке, глажке и т.д.
  • ⇒ Ярлыки не должны быть срезаны или повреждены.
  • ⇒ Если товар является частью комплекта – к обмену предоставляется полный комплект.

 ►Обмену не подлежит:

  1. Товар, имеющий тематический характер (Новый Год, 23 февраля, 8 марта и т.д);
  2. Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства (сшитый на заказ и т.д);
  3. Товар, уцененный по причине небольшого дефекта вследствие производственного брака, повреждения товара при транспортировке/хранении, истечения срока годности товара.

►Все транспортные расходы за пересылку товара для обмена покупатель оплачивает сам.

►При возврате товара возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после того, как мы получим возвращенный товар.

►До передачи товара покупатель вправе отказаться от товара при условии возмещения продавцу расходов по доставке в соответствии с Тарифами Почты России

Товар пришел с браком. Что делать?

Честно говоря, это большая редкость, когда проданный нами товар оказался некачественным, но в очень редких случаях брак, по независящим от нас причинам, всё-таки случается.  Не торопитесь расстраиваться.

1. Заполните  бланк заявления (.doc, 25Кб), в нем подробно опишите, в чем конкретно заключается брак изделия.

2. Сделайте фотографии (зачастую изображения "говорят" лучше любых слов).

3. Отправьте заявление и фотографии на адрес kachestvo@miladoma.ru

4. Ожидайте звонка, в течение рабочего дня наш менеджер свяжется с Вами.

Если наличие брака изделия очевидно (дыра, разрез, некачественная прострочка, непрокрас ткани, затяжки на ткани или по шву, перекос ткани, неисправная молния, неравномерное распределение наполнителя, пятна технического происхождения, явная миграция наполнителя сквозь чехол), мы обменяем изделие на аналогичное надлежащего качества или вернем вам деньги

Если наличие брака изделия спорно, то мы отправим товар на экспертизу. Если в результате экспертиза установит, что производитель или продавец виноват в недостатке товаре, то мы обменяем изделие на аналогичное надлежащего качества или вернем вам деньги. Если  экспертиза установит, что вины производителя или продавца в недостатке изделия нет, мы вынуждены будем отказать покупателю в обмене/возврате. Кроме того покупатель должен будет возместить стоимость экспертизы. 

Обратите внимание на срок гарантии:

  • ⇒ Если срок гарантии истек, то заявление мы принять не сможем;
  • ⇒ Если на изделие гарантийный срок не установлен, то гарантия действует в течение разумного срока, но не дольше 2 лет.

Будьте внимательны в момент передачи вам товара. Если вы заметили следы вскрытия или повреждения упаковки действуйте по Инструкции.

Как отправить товар обратно?

Перед тем, как отправлять товар в магазин, пожалуйста, заполните бланк заявления и поговорите с менеджером.  Есть нюансы, связанные с пересылкой товара, о которых вы можете не знать. 

Отправить товар к нам для обмена или возврата вы можете Почтой России на адрес: 620102 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Белореченская, 30, 102 ОПС, получатель: ООО "Текстильный лидер". Оплатите пересылку (см. Тарифы) и сохраните квитанцию.

Хорошие отношения

Вернут деньги за товар

Что бы ни случилось, если это касается интернет-магазина MilaDoma.ru, не молчите, пишите нам и звоните +7 (343) 272-30-40.

Мы поможем Вам, а Вы - своим неравнодушием - нам.  

Ведь наша основная задача - исполнять желания и оправдывать ожидания, чтобы в конечном счете, у нас с Вами сложились надежные, долговременные отношения!

 

 

 

 

 

Смотрите также: