NULL Получение заказа в Пункте выдачи: пошаговая инструкция
Товар добавлен в корзину
Интернет-магазин домашнего текстиля +7(343) 302-08-10 Звонок — бесплатный Заказ звонка
X
Выбор населенного пункта

Регион

Город

Екатеринбург (Свердловская область)
#Искать среди 200 товаров#
Главная Как получить заказ

Как получить заказ

  В момент оформления заказа в корзине Вы сами выбираете способ доставки:


Если Вы хотите совместить получение заказа с шоппингом, выберите доставку с помощью постоматов, ведь посылочные терминалы расположены во всех ТЦ крупных городов. ►  

Постоматы

Если Вы предпочитаете приехать за заказом самостоятельно в удобное для Вас время, по пути с работы или по другим делам, выберите доставку в Пункты выдачи заказа. ►  

Пункты выдачи заказов

Если Вам удобно получить свой заказ, не выходя из дома или офиса, выберите курьерскую доставку. ►  

Курьерская доставка

Если Вам удобно получать заказы в ближайшем почтовом отделении, выберите доставку Почтой России. ►  

Почта России

 
 

Как получить заказ в постомате 

Получить заказ в постоматеПонятие «постомат» — новое, состоит из двух слов post - почта и automat - автомат. Получается — почтовый автомат, или посылочный терминал.

Оформляя заказ, выберите самый удобный по расположению терминал. Постоматы находятся в торговых центрах и сетевых магазинах, для того, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов. Как только Ваш заказ прибудет в нужный терминал, Вы получите смс-сообщение. В тексте будет: специальный код доступа к нужной ячейке, срок хранения заказа и сумма к оплате.

Подойдя к терминалу, прикоснитесь к экрану, выберите язык, введите номер телефона и код доступа, полученный в смс. Если Ваш заказ не оплачен заранее, оплатите его наличными или банковской картой. Вносите купюры по очереди. Сдача будет зачислена на номер телефона. После полной оплаты заказа терминал покажет расположение Вашей ячейки, а ячейка откроется автоматически. Не забудьте получить чек.

Внимание: Забрать свой заказ нужно:

- Из постомата Pickpoint (8-800-700-79-09) - в течение 3 дней

- Из постомата QiwiPost (8-800-333-51-46)  - в течение 4 дней

Преимущества постоматов:

• Быстрая доставка

• Отсутствие очередей

• Шаговая доступность

• Быстрое получение заказа - в течение 1 минуты

• Возможность оплатить заказ как наличными, так и картой

• Надежная защита (повсюду камеры слежения).

• Вы можете получить заказ до 22 часов в любой день, а в некоторых терминалах - даже круглосуточно.

Путаница в заказах исключена. Потому что каждой посылке, сразу после упаковки, присваивается штрих-код и специальный код доступа. Это ключи к ячейке, они привязаны друг к другу. Сканируя штрих-код, сотрудник, отпирает нужную ячейку в постомате для закладки Вашей посылки. А Вы, вводя код доступа, отпираете эту же ячейку для получения заказа.

Наверх


 

Как получить заказ в Пункте выдачи заказа

пункт выдачи заказов боксберриМы работаем с несколькими Транспортными компаниями, чтобы предложить Вам наиболее выгодные условия доставки.

Оформляя заказ, выберите удобный адрес ПВЗ. При этом обратите внимание на часы работы ПВЗ и способы оплаты заказа. 

Как только мы соберем Ваш заказ, мы передадим его Транспортной компании. Магазин МилаДома станет Клиентом Транспортной компании. А Транспортная компания станет Исполнителем, так как оказывает нам услугу доставки заказов.

Передавая заказ Транспортной компании, мы заполняем Товарную накладную. В ней мы пишем:

• Адрес отправителя и название компании: ООО Текстильный лидер

• Описание посылки: габариты и вес груза, сколько мест занимает, что находится внутри: постельные принадлежности

• Адрес получателя и ФИО

• Сумма заказа к оплате.

С этого момента Ваш заказ называется Отправлением (грузом), у него есть индивидуальная упаковка, он занимает 1 или несколько грузовых мест (1 место=1 коробка), у него есть объявленная ценность (стоимость заказа в рублях).

А также Отправлению присваивают индивидуальный трек-номер (в разных компаниях он может быть назван «номер отправления», «номер накладной», «номер отправки», «код», «трек», «номер посылки»). По индивидуальному трек-номеру можно следить за перемещением посылки на сайте Транспортной компании, которая занимается доставкой Вашего заказа.

Сервисы для отслеживания посылок:

 

Сроки доставки у Транспортных компаний отличаются. Каждый перевозчик публикует эти сроки на сайте. Отсчет начинается с дня, следующего за тем днем, когда Транспортная компания получила Ваше Отправление. Несмотря на сроки доставки, заказ может идти дольше запланированного времени. Когда вступают в силу обстоятельства непреодолимой силы (катастрофы, аварии, войны, стихийные бедствия, праздничные мероприятия, транспортные поломки и т. д.), сроки доставки сдвигаются.

Когда посылка прибудет в Ваш город, Вам позвонят или отправят смс. 

Теперь Ваша задача — забрать свой заказ из ПВЗ в течение 4-7 дней. В противном случае, заказ будет отправлен обратно в магазин.

 

К выбору своих партнеров мы относимся очень трепетно. И тем не менее, хотим, чтобы Вы знали, как действовать, если что-то пойдет не так. 

При получении товара в Пункте выдачи заказов, обязательно осмотрите посылку.

⇒  Упаковка должна быть целая.

⇒  Все швы должны быть проклеены фирменным скотчем.

⇒  Не должно быть никаких признаков вскрытия упаковки.

Только убедившись в целостности упакованного товара, распишитесь в получении заказа.

 

Если вы заметили следы вскрытия или повреждения упаковки:

⇒ Сообщите сотруднику Пункта выдачи заказов, что целостность Вашей посылки нарушена, и Вы желаете сделать внутритарный пересчет (то есть проверить, сколько товаров в посылке и в каком они состоянии ). При этом сотрудник составит акт приема-передачи товара.

⇒ Вместе вскройте поврежденную упаковку. 

⇒ Сверьте содержимое посылки с накладной ТОРГ-12 (она внутри посылки).

⇒ Если товар отсутствует или каким-то образом поврежден, зафиксируйте это в акте приема-передачи. От посылки придется отказаться.

Все в порядке? Смело подписывайте акт приема-передачи и забирайте свой заказ!

 

Наверх

 

Как получить заказ курьером

Транспортные компании, силами которых мы отправляем Вам заказы, также предоставляют услугу доставки курьером. В отличие от доставки до ПВЗ, Ваше Отправление везут к Вам на дом или в офис, в зависимости от того, какой адрес Вы указали при оформлении заказа. Перед тем, как везти Ваш заказ по указанному адресу, сотрудник Транспортной компании обязан связаться с Вами и назначить дату и время доставки.

У некоторых Транспортных компаний есть такая услуга — осмотр товара на адресе или ожидание на адресе. Если Вы желаете осмотреть товар перед оплатой, дайте нам об этом знать. Напишите в поле «Комментарии к заказу», что Вам нужна услуга осмотра товара перед оплатой, и мы организуем это.

В Екатеринбурге у нас собственная курьерская служба и расширенный сервис. У наших покупателей есть возможность не только осмотреть товары перед оплатой, но и выкупить их частично. Покупайте только то, что понравилось. Если что-то в заказе Вам не подойдет, Вы сможете отправить товары обратно в магазин.

 

Если вы заметили следы вскрытия или повреждения упаковки:

⇒ Сообщите курьеру, что целостность Вашей посылки нарушена, и Вы желаете сделать внутритарный пересчет (то есть проверить, сколько товаров в посылке и в каком они состоянии ). При этом курьер составит акт приема-передачи товара.

⇒ Вместе вскройте поврежденную упаковку. 

⇒ Сверьте содержимое посылки с накладной ТОРГ-12 (она внутри посылки).

⇒ Если товар отсутствует или каким-то образом поврежден, зафиксируйте это в акте приема-передачи. От посылки придется отказаться.

Все в порядке? Смело подписывайте акт приема-передачи и забирайте свой заказ!

 

Наверх

 

Как получить заказ Почтой России

Почта России — по-прежнему самая разветвленная почтовая сеть в стране. Поэтому многим нашим покупателям удобно получать заказы в своем почтовом отделении.

От правильного написания адреса зависит скорость доставки почтовых отправлений Пожалуйста, будьте внимательны и при написании индекса. Если Вы не знаете индекс своего почтового отделения, Вы можете найти его по адресу доставки здесь.

Каждый заказ, отправляемый через Почту России, упаковывают в мешок из полипропилена и пломбируют. Каждой посылке присваивают почтовый идентификатор (14 цифр). Вы можете следить за перемещениями своей посылки здесь.

Сроки доставки посылок указаны здесь.

Как только статус посылки поменяется на «Прибыл в место вручения», Вы найдете в своем почтовом ящике извещение о посылке. Возьмите паспорт и отправляйтесь за своим заказом на почту.

Посылки хранятся на Почте не дольше 1 месяца.

Доставка предоплаченных заказов.

Предоплаченными заказами называются заказы , оплаченные заранее перечислением денежных средств на наш счет или с помощью онлайн оплаты.

Чтобы получить предоплаченный заказ, Вам достаточно заполнить бланк извещения на Почте.

Доставка заказов наложенным платежом

Если Ваш заказ не был оплачен заранее , мы отправим Вам его наложенным платежом.

Отправление с наложенным платежом — это посылка, ценность которой магазин МилаДома поручил Почте России взыскать с получателя в момент ее передачи.

Отправляясь на почту, возьмите с собой паспорт и кошелек. Сотрудник Почты должен взвесить посылку и осмотреть ее на предмет повреждения и порчи вложения. Если все в порядке, посылку Вы получите после оплаты наложенного платежа и только потом сможете проверить содержимое посылки (но не качество). Внимание: Почта России берет комиссию за получение заказов, отправленных наложенным платежом — от 1 до 5%, в зависимости от суммы.

Если вы заметили следы вскрытия или повреждения упаковки:

⇒ Сообщите сотруднику Почты, что целостность Вашей посылки нарушена, и Вы желаете сделать внутритарный пересчет (то есть проверить, сколько товаров в посылке и в каком они состоянии ). При этом сотрудник Почты составит акт  № 51.

⇒ Вместе вскройте поврежденную упаковку. 

⇒ Сверьте содержимое посылки с описью (она внутри посылки).

⇒ Если товар отсутствует или каким-то образом поврежден, зафиксируйте это в акте № 51. От посылки придется отказаться.

 Все в порядке? Можете забирать свой заказ!

Наверх